для блога

Перестроение

Как же правильно перестраиваться, и на что обращать внимание! 
Перестроение – это выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Вот думаешь, что здесь сложного, но у новичков это вызывает сложности, а иногда и панику. В большинстве случаев это из-за того, что инструктора почти не уделяют этому внимания считая, что это обычное дело. Поэтому что бы наслаждаться вождением, и не быть, одним из тех, кому вечно сигналят и ругают. Ну и главное, чтобы не создавать аварийные ситуации, нужно уделять больше внимание правильному перестроению.

Давайте разберем порядок перестроения:

1️. ПОВОРОТНИК

Включайте нужный поворотник, как только решили перестроиться, не нужно ждать подходящего момента.

2️. ЗЕРКАЛО

После включения поворотника смотрим в то зеркало, с какой стороны включён поворотник.
Руль пока никуда не крутим, только смотрим.

3️. СЛЕПАЯ ЗОНА

Слепая зона — это то пространство вокруг машины, которое водитель не может увидеть со своего места.
Проверьте слепую зону! Как? Посмотрите в боковое окно, чуть наклонитесь. На это все секунда и смотрим обратно в перед.

4.ОЦЕНКА СКОРОСТИ

Чтобы определить можно перестраиваться или нет, нужно понять, какая скорость у автомобиля на той полосе куда нужно перестроится. А для этого нужно посмотреть в зеркало несколько раз (не забываем возвращать взгляд вперед).

Например:

Посмотрели в зеркало увидели автомобиль, смотрим вперед, снова в зеркало, если автомобиль стал ближе перестраиваться нельзя, если авто стало дальше перестраиваться можно.

5. РУЛЬ и ПЕРЕСТРАИВАЕМСЯ
Крутим руль и перестраиваемся только после того, как оценили скорость автомобиля на соседней полосе. Увидели возможность – действуем.
Выключаем поворотник, чтобы не сбивать других.

Еще несколько советов:

Лучше всего ехать со скоростью потока, чтобы не выбиваться из него.

Перестроение делайте это плавно по диагонали стараясь не уменьшать скорость, без резких движений. Это поможет не нарушать скорость в колонах, а главное избежать ДТП.

Оценивайте обстановку на несколько автомобилей вперед. Так Вы заранее будете знать, как меняется скорость потока и избежите резких торможений.